1. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", Гражданского кодекса Украины и Постановления КМУ от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ", цветы и другие подарки (детские мягкие игрушки и др.) не подлежат обмену или возврату.

2. Возврат товаров может быть только в том случае, если Заказчик в течение 24 часов с момента получения товара, обратился с жалобой к Продавцу по адресу admin@yasya.com.ua о том, что товар был испорчен до момента вручения, предоставив соответствующие подтверждающие фото. Просим обратить внимание что качество содержимого заказа ( кол-во компонентов, качество, сроки изготовления и хранения) фиксируется с помощью фотосьемки в магазине продавца перед отправкой, и курьером перед/в момент вручения.

3. Жалобы с неверным номером заказа, содержащие нецензурные выражения и те которые пришли позже суток после получения заказа, не рассматриваются.

4. В случае перевыполнения заказа (замене товара), продавцу нужно вернуть испорченный товар в таком же виде, в котором был доставлен. Если испорченный товар имеет следы умышленного повреждения то Продавец имеет право отказать в перевыполнении заказа.

5. Продавец может отказать в передоставке, только в том случае, если у получателя есть личные причины для товара ( аллергия, вкусовые качества и др.).

6. Если получатель отказался принимать подарки при доставке, Заказчику оплата за заказ не возвращается, так как заказ выполнен. В течении 24 часов можно забрать заказ в магазинах продавца или заказать повторную доставку за дополнительную оплату повторного выезда курьера.

7. В случае отказа от подарка получателем при предварительном звонке, Заказчик может получить уплаченные средства за данный заказ, в зависимости от сложности (полностью или частично по решению продавца).

8. В других случаях, Продавец рассматривает жалобы в течение 10 рабочих дней со дня ее получения и о результатах рассмотрения сообщает жалобщика в электронном виде.

9. Если по вине продавца заказ не выполнен, Заказчик имеет право требовать компенсацию, размер которой не может превышать сумму заказа.